GanGSteR | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 12:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. ФИО.- Балкунов Владимир Юрьевич 2. Возраст (желательно).- 13 3. Место жительства (страна, город). -Россия,Москва 4. ICQ (обязательно), Skype, e-mail. -395248446,greench43,greench41@mail.ru 5. Место работы, учебы (желательно). - 2МсКК(2-ой Московский Кадетский Корпус) 6. Никнейм + ID персонажа. - Бордецкий,957652 7. Класс персонажа: уровень: (изучаемые школы - подробно на момент подачи заявки). Для перевертышей указать тотемное животное - Перевертыш 4+++, в тотеме Тигр 8. Состояли (состоите) ли Вы в какой- либо организации Дозоров? Если да, то почему ушли? - не состою,не состоял 9. Сколько времени Вы проводите в игре? т.к. я учусь в КК на 5-ти дневке играю по выходным,в субботу по 3,5 часа,в воскресенье приблизительно по 7...на каникулах тоже примерно 7 часов (с 4 до 11) 10. Причина, побудившая Вас вступить в Братство? - нет причины. 11. Что Вы хотите получить от Братства? - Поддержки в игре 12. Что Вы можете дать Братству? - все что потребуется 13. Ознакомлены ли Вы с Уставом и Бюджетом Братства? - Да 14. Раз в месяц (после месяца испытательного срока) нужно будет платить членские взносы (3 талера или 5000 игровых), которые пойдут на развитие Братства. Вы согласны? - да 15. Отношение к нападениям в Дозорах? Причина? - нападать не люблю из за НД,стараюсь не нарушать все таки.Да и не люблю когда нападают...бессмысленной толпой - тупой слив %.Ну а если присоединяться - то я всегда рад=)) 16. В какие еще онлайн игры Вы играли? - браузерные - Техномагия,Троецарствие,11х11,арена...все не упомнишь...Остальные - RFonline,PWonline,Ragnarok. 17. Поручившиеся за Вас члены Братства? (если такие есть) - нет 18. В каком отделе Вы хотели бы работать? Про отделы (в БО только с 3+) - все равно 19. Дайте ссылку на Вашего персонажа в системе profiles.dozory.ru. - http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi?id=957652 20. В каком районе Москвы-иной Вы проживаете, готовы ли Вы перее